Было указано, что Мир Снов весьма непостоянен в своем строении и периодически меняет свою карту - сам ли, али по желанию демиургов. Но есть и стабильные зоны, описание которых я предлагаю вашему вниманию:
Л'Аст-ир.
Небольшой город на юго-юго-востоке доступной зоны. Дома каменные, двухэтажные, площадей две - Круглая и Малая. Город имеет почти круглую форму, улицы кольцевые(3) и радиальные(9). Въездов три - Северный, Западный и Восточный. Чуть восточнее Северного въезда - Таверна, неофициальное место сбора всех прибывших. В городе можно приобрести себе жилое место и возвращаться туда с каждым погружением в Мир Снов. Первый раз все попадают на Круглую площадь, из-за чего происходят межрасовые и межвидовые стычки. На пересечении Западной радиальной и Малой круговой улиц находится контора мага-нотариуса, который и заверит вашу покупку жилплощади и реализует возможность возврата в указанную точку. На Малой площади - Гильдия магов, Гильдия воинов и Управление. Также Л'Аст обладает достаточным количеством магазинов и лавок, удовлетворяющих запросом всех обитателей.
Библиотека
Находится строго на юго-западе. Там можно найти все необходимые сведения о Мире Снов, магии, истории и прочем. Представляет собой серую круглую 17этажную башню с винтовой лестницей посередине. Нерушима! Поэтому не пытайтесь нападать на нее с целью добычи разнообразных "секретов".
Пустыня
занимает собой 1/3 севера. выветренная серая земля, чахлая растительность, обилие скал. В скалах обитают орлы, под скалами - тушканы и карликовые песцы
Северный Океан
омывает пустыню с севера и востока.
Реки
по одной с каждой стороны света, кроме севера, поскольку впадают в океан
Горы
ограничивают возможную территорию с юга, запада и части востока.
Дороги
основных три, все примыкают к городу.
Все прочее является свободой фантазии!